Задумывались ли вы о том, чтобы перевести свой сайт на разные языки? Согласно статистике использования интернета, в 2021 году 53,4% пользователей находятся в Азии, а количество пользователей Африки почти на 5% превышает соответствующий показатель Северной Америки. То есть компании многое теряют, нацеливая сайты исключительно на англоязычную аудиторию. В то же время при многоязычной стратегии сайты отмечают высокие показатели по кликам и коэффициентам конверсии.
Если сказанное выше вас не убеждает, бюро переводов в Киеве приводит 7 причин, по которым мультиязычный сайт все-таки нужен.
1. Язык тесно связан с культурой
Вы наверняка слышали, что «человек — существо социальное». В основе этой социальности лежит культура: у нас врожденное желание принадлежать к какому-либо «культу». Это может быть как религия, так и политическая группа либо спортивная команда. В любом случае мультиязычный сайт позволяет одновременно создавать несколько «культов» при помощи языка. Американцы гордятся своей национальностью, так же как китайцы и японцы — своей культурой. Если вы хотите привлечь внимание пользователей из разных стран и увеличить продажи, используйте то, что им близко, — язык!
2. Мультиязычный сайт увеличивает трафик и продажи
В конечном счете цель использования нескольких языков — выйти на разные рынки. И это работает. В настоящее время 0,83% (это около 1,7 млн) сайтов оптимизируют многоязычный подход и извлекают выгоду из увеличения трафика и, соответственно, роста органических продаж.
3. Мультиязычный сайт — это дешевая маркетинговая стратегия
Уже не секрет, что цифровой маркетинг постепенно вытесняет традиционный способ работы. Более того, для большинства компаний это намного дешевле. Безусловно, создание программного обеспечения для многоязычного сайта с нуля обходится довольно дорого, а перевод каждой страницы вручную может быть изнурительной задачей для компаний с большим количеством контента. Однако если вы обратитесь к команде опытных переводчиков, то в конечном итоге сэкономите круглую сумму.
4. Локализация повышает узнаваемость бренда
Малые и крупные компании должны прилагать дополнительные усилия, чтобы не отставать от конкурентов и отслеживать постоянно меняющиеся алгоритмы различных поисковых систем. Некоторые страны вместо Google или Yahoo отдают предпочтение локальным поисковым системам, в которых широко используется местный язык. Более того, мультиязычный сайт вызывает доверие на разных рынках, и вы сможете охватить аудиторию старшего возраста, которая не использует английский.
5. Многоязычный сайт может повысить рейтинг сайта
Если сегодня люди не найдут вас в цифровом пространстве, они вообще вас не найдут. При этом хороший мультиязычный конструктор сайтов не только переведет ваш контент, но и сделает его восприимчивым к SEO. Также следует уделять внимание переводу изображений и их релевантности для предполагаемой аудитории.
6. Перевод обеспечивает индивидуальный подход
Перевод сайтов ориентирован на клиента. Пользователи, которые чувствуют заботу и вовлеченность, скорее всего, снова к вам обратятся. Персонализация контента укрепляет доверие.
7. Рост
Начиная свой бизнес, каждый из нас стремится к росту. Все, что не растет, останавливается в развитии и не выживает. На онлайн-рынке рост является одним из решающих факторов, если вы хотите выжить в конкурентной среде.
Многоязычный сайт позволяет завоевывать новые рынки. Согласно опросу 2020 года, 74,1% интернет-пользователей не говорят по-английски. Если вы намерены охватить эту огромную аудиторию, делайте это на их условиях.
Дифференциация — это весело, и это работает, а в современном конкурентном мире помогает выделиться среди остальных. Мультиязычный сайт — один из интересных и эффективных способов, которые позволяют повысить доход.
Перевод по материалам www.betranslated.com

12 лет в бизнесе профессиональных переводов. Основатель и директор Бюро переводов Профпереклад.
Ключевые компетенции:
менеджмент, стратегический маркетинг, лингвистические технологии.
Образование:
Киево-Могилянская Бизнес Школа (KMBS) и IE Business School