Наша Миссия 

Точная передача смысла и отраслевой специфики в переводе 
для решения задач бизнеса клиента

Многие считают, что переводческая компания - это только переводчики

Только не у нас :-)

Штатные сотрудники

Внештатные сотрудники

Карьера в компании - это не только постоянная динамика и новые возможности...

...но и классный досуг с коллегами!;) 

Мы предоставляем много возможностей для профессионального развития. Отдельные личности и команды создают идеи, экспериментируют, иногда ошибаются, но всегда пытаются стать успешнее. 

Мы создали среду, в которой ты можешь получить все, что для тебя важно: перспективы, коллег-экспертов, ощущения доверия и взаимного уважения.

Наши истории успеха

Мария Титорова
заместитель руководителя отдела управления проектами

Рост в компании стремительный. Люди, с которыми я работала, стали не просто друзьями, они стали мне второй семьей. Когда меня назначали на должность заместителя руководителя отдела, для меня это была новая ступенька как в компании, так и в личностном росте. 

Я «болею» за свою работу и стараюсь всегда ответственно подходить к поставленным задачам, даже когда нет сил или настроения. Ну и, конечно, у меня хорошие учителя =)

Менеджер проектов — это очень мультитасковая работа. Участие в развитии компании позволяет вносить свою лепту в новые бизнес-процессы.

Мы постоянно совершенствуемся, ТОП-менеджмент постоянно внедряет мировые практики и инструменты.

У нас главное — быть инициативным, открытым к новшествам и не бояться проявлять себя.

Юлия Романова
руководитель финансового департамента

Помню, когда я первый раз пришла на собеседование и увидела на стене оргструктуру компании, то у меня уже было понимание, что руководитель финдепа — это именно «мое место». Мне хотелось большей ответственности.

Инициатором моего повышения стал директор компании. Ему понравился тот результат, который я показала спустя некоторое время работы экономистом.

Компании изначально не совсем подходил мой стиль работы (более жесткий, чем было принято на тот момент), однако мое видение ситуации, предложенные действия и, думаю, в первую очередь мои желание работать и отсутствие страха перед тем, что в некоторых случаях нужно было «ломать» систему, привели к отличному результату!

Интересно сейчас помогать развивать компанию: появляется ощущение причастности к чему-то важному и значимому для многих людей.

Уверена, с такой командой мы еще ни один раз будем пить шампанское, отмечая наши «невсегдалегкодавшиеся» победы! :)

Почему у нас классно

Конкурентная зарплата, 
оплачиваемый отпуск и больничные

Корпоративное внутреннее и внешнее обучение

Возможности карьерного роста

Комфортный офис в центре Киева 
(м. Театральная) и панорамный вид на город

Незабываемые корпоративы 
и досуг с коллегами

Инновационные методологии  
управления проектами 

В наших сотрудниках для нас важны: желание учиться и развиваться, инициативность и работа на результат.Если ты хочешь присоединиться к нашей dream team, уверен в своих силах и пройдешь все этапы отбора :-), мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству.

Помимо открытых вакансий, мы набираем сотрудников в кадровый резерв .
Нам нужны эксперты из разных областей, к которым мы можем обратиться, если откроется вакансия.
Возможно, ты сейчас активно не ищешь работу, но у тебя крутой опыт, который подходит под наши требования?


Отправляй нам резюме, и мы придумаем формат полезного сотрудничества.

Открытые вакансии


Горячая
Менеджер
проектов

В нашу команду нужен менеджер проектов.

Что вам предстоит делать:

• консультировать корпоративных клиентов по переводческим услугам;
• принимать заказы на перевод;
• организовывать работу проектной команды (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
• контролировать работу по проектам;
• оказывать клиентам постпроектное обслуживание по их заказам на перевод.

Мы хотим, чтобы у вас были:

• высочайший уровень знания русского и украинского языков;
• опыт работы с клиентами не менее 1 года;
• умение брать на себя ответственность;
• умение работать в режиме мультизадачности;
• способность работать в условиях дедлайнов;
• английский на уровне upper intermediate и выше.

Преимущества этой должности:

• возможности карьерного и финансового роста;
• работа в слаженной команде;
• работа по четко прописанным бизнес-процессам;
• внутрикорпоративное и внешнее обучение;
• работа с интересными проектами компании (по Scrum и Kanban).

Отдел управления проектами
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Выберите файл...

Горячая
Вендор-менеджер

В нашу HR-команду нужен рекрутер по работе с фрилансерами (вендор-менеджер).

В обязанности будет входить:

• плановый поиск удаленных переводчиков, редакторов, корректоров;
• подбор фрилансеров под проекты;
• адаптация сотрудников, повышение лояльности к компании, улучшение условий сотрудничества для фрилансеров;
• участие в HR-проектах по обучению, развитию и мотивации удаленного персонала.

Наши требования:

• опыт работы в активном поиске и закрытии вакансий (от 1 года);
• способность работать в условиях соблюдения дедлайнов;
• желание и способность учиться;
• опыт работы с разным ПО (будет преимуществом).


Мы предлагаем:

• интересные проекты;
• работу по четко прописанным бизнес-процессам;
• внутрикорпоративное обучение и возможности для развития;
• использование инновационного ПО и гибких методологий управления проектами (Scrum, Kanban).

Отдел персонала

Редактор
технического направления

Мы ищем штатного редактора технического направления, который:

• имеет высшее филологическое образование (лингвистика, переводческое или редакторское дело);
• великолепно знает русский, украинский и английский языки;
• активно применяет свои знания на практике письменного перевода технической документации не менее 2 лет;
• владеет чувством прекрасного при работе с текстом и любит доводить материал до идеального состояния;
• ценит качество работы превыше всего, при этом укладываясь в сроки;
• знает, что такое САТ-инструменты, или готов обучиться работе с ними.

Что будет входить в обязанности:

• проверка смыслового соответствия переводимого текста исходному тексту;
• проверка текста на соответствие нормам и правилам языка;
• исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
• проверка соблюдения стандартов и норм, принятых в компании.

Преимущества работы с нами:

• бизнес-процессы компании структурированы: переводчик -> редактор -> корректор -> верстка;
• наш продукт соответствует международным стандартам качества ISO 17100;
• нагрузка постоянная и равномерная без простоев и перегрузов;
• узкая специализация редакторов;
• интересные заказы от крутых клиентов: General Electric Ukraine, Huawei, Европейский суд по правам человека, British Council, 1+1 и мнооогие другие :-)
• мы предоставляем внутрикорпоративное обучение редакторскому делу и работе с САТ-программами, а также внешнее обучение.

Как у нас проходит отбор:

• срок рассмотрения резюме — до 3 рабочих дней. Если ваш бэкграунд соответствует требованиям, с вами свяжется наш HR-менеджер;
• будьте готовы пройти удаленное тестовое задание;
• в случае его успешного выполнения мы пригласим вас на собеседование и тестовый день (оплачиваемый), чтобы проверить вашу квалификацию и дать вам возможность познакомиться с компанией в рабочих условиях;
• в результате мы совместно принимаем решение о сотрудничестве.

Отдел редактирования

Директор по
маркетингу

Приглашаем в свою команду специалиста со знанием своего дела – директора по маркетингу


Какими будут задачи на вашей новой увлекательной работе:

• создание отдела маркетинга;
• формирование и реализация маркетинговой стратегии;
• разработка новых продуктов компании;
• формирование маркетингового бюджета;
• вывод услуги на новый рынок (РФ, СНГ);
• конкурентный анализ, анализ рынка и целевой аудитории;
• взаимодействие с подрядчиками;
• лидогенерация.

Нам нужен специалист, который:

• имеет высшее образование;
• имеет опыт работы в: сфере услуг для бизнеса (В2В), управлении digital маркетингом, выводе продукта на внешние рынки;
• опытен в создании и реализации маркетинговой стратегии с задействованием различных каналов продаж и коммуникации;
• владеет навыком успешного управления брендом;
• обладает нестандартным мышлением и готов обучаться.

Преимущества работы с нами:

• высокий уровень заработной платы;
• возможность реализации знаний и навыков;
• брендирование продукта, качеством которого мы гордимся;
• работа со всеми сегментами рынка В2В: от мелкого и среднего бизнеса до TOP предприятий Украины и стран СНГ;
• перспектива профессионального и финансового роста в системной и развивающейся компании – лидере рынка;
• возможность создать команду мечты для реализации большой стратегии.

Отдел продаж